Как на меня, демонологи довольно удачны получились за исключением некоторых моментов. Самый жесткий облом, это имплозия, которую можно было всего лишь прикрутить кроме кнопки, как пассивный эффект, что после времени жизни - имп прыгает в мили и взрывается. Типа надо бурстануть АОЕ - жмешь кнопку, не надо - они сами со временем взрываются. А то просто шикарно, что механика спека завязана на количестве одновременно живых демонов и просто вводить такую абилку, которая их убивает.
На самом деле я даже за метой не скучаю особо. Как вспомню это убожество с демонболтом, где твой урон зависит от 4х кастов в минуту, которые кританут или не кританут. Прям как валькира сейчас у анхоли ДК.
Второе, что мне крайне не понравилось - охренительная фантазия по тир бонусам. Ну как можно было вообще все бонусы привязать к долбаным собакам?
Третье, пожалуй, механика усиления демонов. Изначально способность задумывалась как подобие бурста, а в итоге ее сделали просто тем, что должно висеть всегда, но для этого надо часто жать лишнюю кнопку. Ну это все равно, что ханту ща впилить доп кнопку "изготовить стрелу", и выстрелы не жмутся, если у тебя нету стрел. В итоге спек остался практически без бурста. Ты призываешь толпу демонов, которым надо разогнаться. Вообще весь спек завязан на разгоне. Призвал петов - им надо покастить. Да и петов призвал мало - надо призвать больше. В итоге через 15 сек ты выходишь на более менее стабильное количество петов, и тут начинается твой дамаг. Повесил Рок - он тоже тикнет с опозданием. Сплошной разгон весь аддон.

(с) Hellbell

з.ы. Подписываюсь под каждым словом!